Вывески-плакаты: в начале и сейчас
Сегодня вывески-плакаты в чистом виде практически не используются. Наиболее распространенный вариант – баннерная конструкция, растянутая на деревянной раме, а также иные имитации.
Расцвет вывески-плаката приходится на XIX век, что было связано с популяризацией и одновременно великими достижениями в области художественного искусства в России. Уже к концу века пышные, художественные вывески-плакаты начинают уступать место текстовым вариантам, в которых акцент делался не на эстетику, а на информативность.
Сегодня вывески-плакаты, если и изготавливаются, то не на холстах, а на ПВХ или ином синтетическом материале, который отличают высокие показатели износостойкости.
Включите в вывеску элементы фирменного стиля Вашей компании - логотип, шрифт, цвета. Вывеска аккуратная, читаемая с любого расстояния - как с улицы из окна проезжающего транспорта, так и с тротуара - для прочтения пешеходами - первый шаг к новым клиентам. Оцените величину шрифта, читаемость и соответствие фирменному стилю.
Применение плакатов как вывесок
Временные вывески (прежде всего, аннотирующие и рекламирующие определенное событие или мероприятие) часто выполняются в виде плакатов, т.е. ламинированных листов бумаги с цветной или черно-белой печатью.
Наиболее часто используются плакаты в качестве афиш цирков, театров и кинотеатров. Главное преимущество плакатов – скорость и простота как изготовления, так и замены.
Также плакаты часто вставляются в короба и карманы, часто – световые. В таких конструкциях плакаты могут играть роль долговременной рекламной вывески. При этом замена информации потребует только смены бумажного вкладыша, что осуществляется быстро и легко.
Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.