Нужно ли разрешение на вывеску из металла
Вывески из металла, как правило, используются как кронштейны (консольные вывески) либо как указатели. Последние относятся к информационным конструкциям, на их размещение не требуется особое разрешение. Однако понадобится согласование с собственниками здания. Кроме того, указатели должны быть согласованы с архитектурным планом улицы, на которой размещаются.
Вывески-кронштейны (консоли) в г. Москва должны размещаться так, чтобы не нарушать геометрии здания (соответственно, в районе арок либо края здания), а расстояние между соседними вывесками должно быть не менее 10-ти метров.
Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".
Штраф за рекламные вывески из металла (Москва)
Новые правила, вступившие в силу с 2015-го года, не выделяют металлические вывески в отдельный вид конструкции. Соответственно, к ним применяются общие требования к информационным и рекламным конструкциям в городе Москве.
Организация должна иметь наружную вывеску, в которой будут указаны ее название, вид деятельности, адрес, режим работы и правовая форма.
Как правило, из металла выполняются вывески, содержащие мало текстовой информации (в силу ряда причин), и чаще всего, дополняют основную фасадную вывеску, выполняя роль указателя, конкретизирующего место входа либо расположения организации. Это делает их сугубо информационными. Однако, если такая вывеска содержит подстрочный текст рекламного характера либо расположена вне места, где организация осуществляет свою деятельность, владельцу вывески грозит штраф от 1 тыс. до 1 млн рублей.
Часто и графического изображения хватит, чтобы донести до клиентов специализацию Вашей фирмы. Но в то же время стоит понимать, что потенциальные клиенты смотрят и составляют впечатление о компании по оформлению входной группы - вывесок и других элементов при входе в магазин.