Задача графики на вывесках кафе
Основная цель вывески в целом – привлечь покупателей в кафе. Безусловно, эту же цель должна преследовать и графика. Достигается она решением ряда задач:
– разогрев или создание аппетита или чувства голода,
– развитие темы и стилистики кафе,
– выражение основной брендовой идеи,
– создание привлекательного для клиента предложения.
Какие же картинки на вывеске кафе будут уместны? Это решается в каждом отдельном случае. Шаблонные решения в данном случае нежелательны. Общее лишь то, что цветовая гамма не должна быть слишком мрачной или ядовито-яркой, не желательны цвета холодного спектра, если только это не является брендовой идеей кафе.
Визуальная доступность вывески увеличит приток клиентов.
Визуальная доступность вывески - насколько читаема она даже из окна движущегося автомобиля - не перегружайте вывеску обилием информацией об услугах или товарах. УДАЧНОЕ РЕШЕНИЕ - обозначить специализацию и название компании. Например: Кафе "Юность".
Картинки на вывесках кафе в торговых центрах
Если вывеска – фасадная, то картинкой на ней, как правило, служит логотип или символ кафе (например, помидор в шляпе). Если таковое предусмотрено стилистикой кафе, фасадная вывеска может «застилаться» изображениями. Это может быть прозрачная копия японской гравюры на вывеске суши-кафе или обрамляющее изображение веранды итальянского патио на вывеске кафе итальянской кухни.
Общая же тенденция такова, что картинки на вывесках кафе используется минимально, тем более, что фасад часто обозначается несветовой вывеской на подложке, а основной акцент делается на заднюю стену, за прилавком, где расположены световые короба, на которых представлено меню.