Вывески, не являющиеся рекламой, согласовывать нет необходимости. Сюда относятся разного рода информационные таблички, вывешенные на фасад строения, а также светодиодные вывески «открыто» и «закрыто». Последние можно крепить не только на стёкла и двери, но и рядом со входом в помещение. Однако, следуя правилам ГОСТа, запрещается крепить вывески вне арендуемого помещения – для этого уже необходимо согласовывать размещение вывесок, пусть и не рекламного характера. Для светодиодных вывесок открыто мы рекомендуем крепление на фасаде слева или справа от входа. Таким образом при постоянном контакте с входными дверьми вывеска не придёт в негодность раньше времени.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.
Как часто можно встретить на магазинах различные вывески «открыто» и «закрыто»? Да большинство заведений пользуются подобной технологией на протяжении нескольких десятков лет. Вот только оформление и материалы изготовления достаточно разнообразны. Одним нравится классический вариант вывески на прочном картоне, где каждая сторона имеет свою надпись. Другие отдают честь диодным вывескам. Светодиодная вывеска «открыто» используется большинством магазинов, парикмахерских и салонов красоты, позволяя издали увидеть, работает ли заведение. Мы уже неоднократно имели опыт с светодиодными вывесками и сталкивались с такой проблемой, как плохое крепление на стёкла и фасады домов. В связи с этим советуем использовать современные крепления отдельно для каждого материала.
Большая часть населения, будучи неграмотными, легче воспринимала картинки, и наружная реклама того времени была в виде вывесок, эмблем, изображения товара. Несмотря на изобретенную раннее литерную печать, в Англии в 17 – 18 веке объявления воспроизводили с медных или деревянных досок, сделанных гравером. В 17 веке в той же Англии появились первые афишные тумбы.