Несмотря на обилие обувных магазинов и относительно низкую цены в них, что позволяет заменять обувь по мере износа, ремонт обуви по-прежнему актуален и является хорошо развитым рынком услуг. Традиционно, организации этого вида деятельности обозначаются не фирменным названием, а именованием профиля.
Поэтому вывеска «Ремонт обуви» оформляется как основная, фасадная, а фирменное название и прочие сведения об организации помещаются при входе или рядом с окном приема обуви, на более компактной вывеске или табличке.
Фасадная вывеска, в том числе профильная, является информационной конструкцией и не требует для монтажа разрешения комитета по наружной рекламе.
Вывеска «Ремонт обуви», чаще всего, оформляется в виде плоской конструкции баннерного или каркасного типа. В последнее время обувные сервисы стали чаще заказывать более сложные и оригинальные конструкции. Прежде всего – многослойные (чаще – двухслойные) вывески. Достаточно крупный сервис по ремонту и, как правило, пошиву обуви может себе позволить и более дорогую вывеску – например, объемный модуль в виде башмака, надетого на колодку, или кронштейна (консоли) с вывеской, объемной или плоской фигурой. Также набирают популярность в данном секторе рынка световые, прежде всего, пиксельные диодные вывески.
Пластики и пленки эконом класса чувствительны к изменениям температуры, что особенно характерно для солнечной стороны здания - для солнечных мест рекомендуется применять материал и пленки со сроком службы не менее 5-ти лет и расширенным температурным диапазоном.