Декорирование вывески «Продукты»
Вывеска «Продукты» является информационной, тем не менее, она нередко декорируется с помощью изображений. Фото на вывеске «Продукты» должно быть ассоциативным. Кроме того, что фото может изображать продукты питания, также на вывеске могут быть изображены сцены домашнего быта, а равно – примеры здорового образа жизни. При этом стоит избегать как продуктов, так и сюжетов, откровенно далеких от российских реалий. При этом фото должны быть четкими и достаточно яркими, поскольку одна из важных задач вывески – привлечь внимание потенциальных покупателей. Многие крупные продуктовые магазины согласуют цветовое решение изображений с брендовым стилем организации.
Город растет и необходимость магазинов, кафе и других организаций появляется везде где живут люди. В новых районах города - строгих ограничений по вывескам нет - возможны любые варианты расцветки. Разумно придерживаться правила - большой магазин - большая вывеска, маленький магазин - маленькая вывеска.
Этапы разработки вывески «Продукты»
Разработка вывески «Продукты» включает несколько этапов. На первом происходит уточнение целей, задач и финансовых возможностей заказчика. На втором этапе дизайнер разрабатывает наброски, предложения и пробный макет, который предоставляется в виде распечатки либо файла. После обсуждения с заказчиком в макет вносятся изменения и разрабатывается дизайн-проект (творческий проект). Только после этого выполняется технический проект, делается фотомонтаж будущей констуркции, все материалы передаются в производство. Заключительный этап, монтаж, может включать фото вывески «Продукты» – для нашего портфолио.
Samsung и оператор мобильной связи Cricket представили самый большой в мире работающий мобильный телефон. Это Samsung Messager, который можно увидеть воочию в Чикаго. Аппарат имеет все задатки, чтобы быть внесенным в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в мире сотовый телефон.
Размеры аппарата: 4,57 на 3,96 метра. Примечательно то, что с него можно бесплатно звонить и отправлять текстовые сообщени