Типы вывесок «Подарки»
Большинству людей приятно получать подарки, они ассоциируются с праздником, радостью, вниманием, друзьями и / или родными. Однако подарки могут сильно отличаться как тематически, так и стилистически, и этот факт, безусловно, должен быть отражен в вывеске.
Сегодня магазины подарков, в основном, относятся к одной из двух стилевых групп: сувенирные изделия в дизайнерской стилистике и праздничная атрибутика.
Первая группа магазинов и их вывески оформляются стильно, относительно сдержанно и, как правило, достаточно дорого, поскольку цены на продукцию также находятся в среднем и высшем диапазоне.
Вторая группа магазинов и вывесок оформляется подчеркнуто ярко, немного в хаотичном, клоунском стиле, создавая ощущение детского праздника или бразильского карнавала.
Как выделить свою вывеску в насыщенных рекламой зонах.
Торговый центр - место где люди тратят деньги но как сделать так, чтобы заметили именно Ваш магазин. Для решения этой проблемы существует простой и малобюджетный способ. Заказжите вывеску с изменяемым цветом свечения, это доступная и популярная опция. Изменение цвета вывески формально не противоречит требованиям разрешительных органов.
Особенности применения вывески «Подарки»
Вывеска «Подарки» без дополнительной текстовой информации не может рассматриваться как рекламная конструкция, поскольку не содержит упоминания об организации.
Как информационная односложная вывеска используется часто, особенно, если в здании, где находится магазин, нет конкурентных организаций того же сектора рынка. В таком случае вывеска, чаще всего, используется для аннотирования и привлечения внимания и размещается на фасаде, в витрине или на крыше здания.
В Москве, согласно новым правилам, вывеска не может располагаться в окнах, на козырьке, в арках и перпендикулярно к фасаду, если это нарушает геометрию здания.