Нужно ли регистрировать вывеску «Обувь»
Для того чтобы разместить на фасаде вывеску «Обувь» не требуется особого разрешения, если она аннотирует организацию, т.е. располагается в том же месте, где магазин осуществляет свою деятельность (в том числе, там, где находится пункт выдачи интернет-магазина). При этом на вывеске не должно содержаться материалов рекламного характера: призывов, лозунгов и т.п. текста, оформленного любым образом. Вывеска «Обувь» может быть украшена изображениями, в том числе фотографическими, логотипом или иными декоративными элементами. Если вывеска размещается на исторически важном здании, потребуется согласование дизайн-проекта вывески с комитетом по охране памятников архитектуры.
Применение любых светодинамических средств и стробоскопов регламентируется правилами размещения рекламы. Мигание может раздражать жильцов близлежащих домов, и у них есть полное право подать жалобу городским властям. Существуют вполне легальные способы повысить эффективность вывески.
Размещение вывески «Обувь»
Как правило, вывеска «Обувь» выполняет преимущественно информационную функцию, а потому размещается там, где может служить указателем на организацию, к которой относится. Такими местами являются: фасад или крыша здания, в котором размещается организация, фасад здания или его внутренняя стена над входом в организацию, витрина организации, двери либо стена перед входом в организацию либо в здание, в котором организация находится.
Также возможно оформление вывески «Обувь» в виде внутреннего указателя, если на этаже или в здании не имеется других магазинов или отделов с обувью, но при этом путь к организации не очевиден.
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.