вывеска мясного магазина

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Дизайн вывески мясного магазина: общие замечания Мясные магазины сегодня заметно уступают по масштабу супермаркетам и требуют особого подхода в маркетинге, чтобы не только обратить на себя внимание потенциальных покупателей, но и выдержать конкуренцию с сетевыми магазинами. Основные требования к вывеске – она должна быть заметной, соразмерной и ассоциативной. Главное преимущество маленького мясного магазина – ограниченный привоз, который распродается в течение дня, что исключает просроченный товар. Поэтому, оформляя наружную рекламу, стоит сделать акцент именно на свежести представленного ассортимента. При этом не желательны такие цвета, как голубой, черный, фиолетовый и зеленый, которые могут ассоциироваться с нездоровым состоянием организма и низким качеством мясной продукции.

Ветер - угроза вывески.


Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.


Ошибки в дизайне вывески мясного магазина Прежде всего, мясной магазин – это продуктовый магазин, соответственно, основные ассоциации – свежесть, аппетитность, высокое качество, польза для здоровья. Тем не менее, в виду специфики продукции, следует избегать фотографических изображений домашнего скота. Мясной магазин, и без того сплошь красный в витринах, не должен быть похож на место растерзания невинных животных. Вторая ошибка – невзрачность вывески, подразумевающая, что достаточную силу привлечения окажет надпись «свежее мясо». Главное требование к современной вывеске – она должна быть заметной. Имеет смысл озаботиться брендовыми цветами и дизайном. Это не только выделит магазин на фоне конкурентов, но и создаст ассоциации с качеством, надежностью, солидностью.

Светодиодные вывески - правила эксплуатации


Любые рекламные конструкции со светодиодной подсветкой - как световые короба и объемные буквы работающие в темное время суток - лучше выключать в светлое время. Дело в том, что светодиоды боятся перегрева и прямых солнечных лучей. Это может значительно уменьшить сроки эксплуатации вывесок. ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: Закажеите электронный таймер для выключения вывески по определнным часам .
Загрузить еще