вывеска контражур

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Преимущество вывески контражур в том, что свечение не раздражает глаза, а мягко подчеркивает. Контражур – это изысканность. По цене вывеска контражур не дороже обычных вывесок с подсветкой, зато выгодно отличается от них. Обычными заказчиками таких вывесок оказываются владельцы заведений, работающих круглосуточно. Но также их хорошо использовать и в затененных местах. В таких вывесках используется как подсветка букв, так и подсветка панели, на которой они закреплены. В последних случаях буквы рекомендуется выбирать контрастного цвета. Подсветка может быть одноцветной, многоцветной или динамической.

Правила размещения вывесок в Москве 2015 год


Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.


Обычная вывеска контражур – это специальные объемные буквы с подсветкой. Важно, чтобы передняя и боковые части букв были непрозрачными. Сам контражур располагается на задней панели внутри буквы или снаружи. Задняя панель должна быть прозрачной. Очень хорошо смотрится молочное оргстекло. Также можно добавлять золотой или серебряный ободок. Неоновые лампы или светодиоды помещаются внутри букв и не зависят от влияния природных условий, что очень выгодно для долгого использования вывески. В случаях если подсветка расположена не внутри букв, нужно добиться изолирования ламп от погодного влияния. Нельзя не отметить, что потребление электроэнергии в вывеске контражур минимально.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 
Загрузить еще