3. Особый подход к рекламе клубов
По сравнению с другими видами рекламы, такие как радио, телевидение и газеты, вывеска клуба не займет большую долю из рекламного бюджета. Профессиональное выполнение поможет найти и подобрать нужный дизайн. Чтобы познакомить как можно больше людей с новым заведением, определить направление деятельности, необходимо разместить на здание броскую, для ночных заведений – световую рекламную вывеску клуба. Такой практический подход использования внешний рекламы позволяет:
• обозначить свое местоположение для клиентов,
• попасть в поле зрения потенциальных посетителей, которые обратят внимание на привлекательный дизайн и название заведения.
Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".
Как правильно организовать наружную рекламу для клуба?
Профессионально выполненная вывеска клуба в СПб - это целевая реклама, которая достигает аудитории и может легко получить для любого бизнеса клиентов, готовых воспользоваться продукцией или услугами. Инновационные материалы и технологии для оформления стильной вывески поможет развивать бизнес и привлекать клиентов. Дополнительная входная реклама несет детальную информацию
• о подробном названии,
• специализации,
• принадлежности,
• режиме работы.
Есть десятки вариантов разработок внешней вывески клуба на здании. Инновационные способы световой, неоновой, светодиодной и другой вечерней рекламы, которая и в дневное время выглядит солидно и респектабельно.
Большая часть населения, будучи неграмотными, легче воспринимала картинки, и наружная реклама того времени была в виде вывесок, эмблем, изображения товара. Несмотря на изобретенную раннее литерную печать, в Англии в 17 – 18 веке объявления воспроизводили с медных или деревянных досок, сделанных гравером. В 17 веке в той же Англии появились первые афишные тумбы.