Общее о вывеске «Добро пожаловать»
Приветственная вывеска включается в состав входной группы и должна гармонировать с ней, поддерживая имидж организации. Фраза «Добро пожаловать» – это форма вежливости, приглашение и пожелание. Она может быть обыграна в сатирическом ключе: когда вывеска в магазин готичной атрибутики или «магазинчик ужасов» оформляется в кровавых тонах, с черепами или иными «недобрыми» изображениями. Такой ход может отпугнуть среднестатистического потенциального покупателя – поэтому должен быть просчитан с учетом целевой аудитории.
Побочная функция приветственной вывески – обозначить вход в организацию. Соответственно, размещаться она должна либо на двери, либо максимально близко к ней. Также возможно оформить не вывеску, а коврик с приветствием, но это не всегда оправдано и рентабельно.
Как разместит вывеску чтобы ее заметили потребители
Постарайтесь повесить вывеску как можно ближе к проезжей части или тротуару. В таком случае она будет видна наибольшему количеству потенциальных потребителей.
Светодиодные вывески «Добро пожаловать»
Вывеска «Добро пожаловать» может быть, конечно, обычной пластиковой табличкой, приклеенной на двусторонний скотч, но и эффективность от нее будет соответствующей. Оформить приветственную вывеску с помощью светодиодов – удачный ход по ряду причин:
1 – заметность (вывеска дополнительно привлекает внимание, кроме того, четко ориентирует покупателя / клиента в пространстве),
2 – эффективность (такая вывеска говорит о статусе, выполняет косвенно-рекламную роль),
3 – экономичность (светодиоды – один из самых эффективных способов подсветки),
4 – интерактивность (многие светодиодные вывески делаются программно-управляемыми, так что можно задать частоту смены цветов или мерцания).
На период с 9 сентября по 7 октября 2005 г. в Берлине авиакомпания Virgin Express разместила самую длинную наружную рекламу. Длина постера - 1100 метров.
Как сообщает AdLand, постер "растянули" от церкви Kaiser-Wilhelm-Gedachtniskirche до местного зоологического сада (Zoologischer Garten).
На самом постере находится фраза "Теперь вы можете летать из Берлина в Брюссель за 41 евро", которая циклично повторяется.
Также через каждые 2 метра на постере размещены шутливые выражения, чтобы веселить пешеходов.