Рыночная конкуренция сегодня очень высока, поэтому только от рекламы зависит привлечение новой клиентуры. В любом городе можно встретить кофейни, на которых всегда есть рекламная вывеска чай-кофе, зазывающая посетителей. Увеличить число клиентов можно только в том случае, если правильно использовать некоторые рекламные ходы. Для кофейни можно сделать вывески в виде лайтбокса, объемных букв. Иногда для большей оригинальности используются визуальные эффекты. Хорошо зарекомендовали себя вывески, имеющие покрытие, отражающее свет. Чаще всего кофейни работают не только днем, но и в вечернее время, поэтому вывески лучше всего оформлять светодиодной подсветкой.
Регулярно мойте вывеску.
Рекомендуется мыть вывеску раз в 1-2 квартала. Особенно в осенний период, когда световой день сокращается и качество работы осветительных элементов важно, а также весной - отмойте вывеску от соляных отложений, накопившихся за зиму.
Используемая для кофейни вывеска чай-кофе не привлечет много посетителей, чтобы привлечь больше клиентов, нужно обязательно использовать некоторые другие рекламные приемы. Хорошим дополнением для подачи рекламной информации о кофейне может стать стела, пилон, конструкции в виде фреймлайтов. Иногда используются баннеры или штендеры. Такие рекламные дополнения к фасадной вывеске устраивается снаружи, чтобы помочь прохожим с выбором заведения, где можно отдохнуть, выпить чай или кофе. Обходится такая реклама не очень дорого, но способна значительно увеличить приток клиентов в кафе. Использовать для рекламы можно любые нестандартные методы.