Наиболее популярная и эффективная реклама – вертикальные вывески, которые чаще всего представляют собой двухсторонний лайтбокс, имеющий два рекламных полотна. Иногда для таких вывесок используется внешняя подсветка. Крепятся такие короба на углах зданий, столбах, располагаются перпендикулярно потоку людей, за счет чего такую вывеску видно издалека. Видно такую панель-кронштейн с разворота 180 градусов, что очень эффективно. На таких вывесках обычно указывают название объекта, фирмы, магазина. Если это сервис, то на такой рекламе указывается перечень предоставляемых услуг.
Чтобы сделать рекламу более эффективной, часто на зданиях устанавливаются вертикальные вывески с названием, различной информацией. Возле банков обычно монтируются вертикальные электронные табло с курсом валют. Изготавливают такие консоли из оргстекла, пластика, металла, акриловых листов, баннерной ткани или композита. Для подсветки используется светодиодное освещение, неон или люминесценция. Иногда для усиления эффекта могут быть установлены стробоскопы или дюралайты. Крепление обычно осуществляется к несущей раме. Нанесение рекламы осуществляется аппликацией, полноцветной печатью, фрезеровкой или самоклеящейся лентой с плоттерной резкой.
Применение любых светодинамических средств и стробоскопов регламентируется правилами размещения рекламы. Мигание может раздражать жильцов близлежащих домов, и у них есть полное право подать жалобу городским властям. Существуют вполне легальные способы повысить эффективность вывески.