Вывеска на фасаде цветочного магазина не должна быть навязчивой, но при этом сочетать легкий дизайн и комфортный шрифт. Чаще всего цветочные вывески выполняются в красно-оранжево-белых тонах. Такая яркая палитра в сочетании со светодиодными модулями в форме цветка из глянцевого акрилового оргстекла прекрасно будет имитировать натуральное растение. Чаще всего цветы покупают спонтанно, поэтому такая вывеска должна быть яркой, выделяться на фоне других вывесок. Если магазин расположен на оживленной улице, хорошим рекламным ходом будет дополнительное использование световой консоли, расположенной перпендикулярно потоку людей.
Часто и графического изображения хватит, чтобы донести до клиентов специализацию Вашей фирмы. Но в то же время стоит понимать, что потенциальные клиенты смотрят и составляют впечатление о компании по оформлению входной группы - вывесок и других элементов при входе в магазин.
Роскошные букеты, изысканные композиции, великолепные растения в салоне не принесут хорошей прибыли, если не использовать рекламу. Для создания оригинального фасада, который расскажет о продукции лучше всего использовать композитные цветочные вывески, рассказывающие об ароматных свежих цветах и великолепных растениях. Использовать для такой рекламы нужно индивидуальный дизайн, который имеет свой определенный стиль, не схожий с другими магазинами и салонами. Чтобы бутик было видно в любое время суток с любого расстояния, можно использовать световые короба с объемными буквами или консоли.
Применение любых светодинамических средств и стробоскопов регламентируется правилами размещения рекламы. Мигание может раздражать жильцов близлежащих домов, и у них есть полное право подать жалобу городским властям. Существуют вполне легальные способы повысить эффективность вывески.