Несмотря на то, что световые короба имеют внутреннюю подсветку, зачастую внешняя, дополнительная подсветка не будет считаться лишней. Потому как реклама должна привлекать внимание потенциальных потребителей всегда, постоянно акцентируя внимание именно на себе. А, чем больше будет интересных, увлекательных объектов освещения и декора лайтбокса, тем больше шанс, что именно в вашу компанию, благодаря уникальному дизайну рекламной конструкции, направится очередной клиент. А, следовательно, световые короба со светодиодной подсветкой - уникальное решение в подобной рекламе.
В 1 век н.э. и это была реклама публичного дома, она представлена на одной из мраморных плит, которыми вымощен Мраморный проспект в г. Эфес. На этой «рекламной плите» вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление.
Световые короба со светодиодной подсветкой привлекают особенное внимание благодаря своему яркому свечению и точной светопередачей изображения не только в дневное, но и в ночное время суток. Потребление энергии световыми диодами в разы меньше, чем неоновых трубочек, что является привлекательным уже для заказчика. Мы уже неоднократно изготавливали световые короба со светодиодной подсветкой и сталкивались с рядом особенностей монтажа, в том числе на плиточном, кирпичном и даже цементном фасаде. Никакая из вышеперечисленных поверхностей не замедлит процесс установки лайтбокса.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.