Суть спортивной вывески такова, чтобы сделать бренд максимально узнаваемым. Узнаваемым зачастую исключительно по логотипу. Именно подобным способом наружной рекламы пользуются сети спортивных магазинов Nike, Puma и некоторые другие. И такой подход действительно работает! Достаточно придумать уникальный слоган, добавить логотип, возможно, заменим им одну из букв в нём – и конфетка в интересной обёртке готова. Мы уже неоднократно имели опыт со спортивными вывесками и сталкивались с различными способами продвижения спортивных товаров. Каждый из них – уникален и имеет свои особенности. Какой подойдёт именно вашей компании – решать вам!
Спортивные вывески известных брендов зачастую представляют собой пример чарующего минимализма, значительная часть которых занята логотипом марки. Вне зависимости от того, чем именно промышляет спортивный магазин, вывеска будет изготовлена в соответствующем строгом стиле, со слоганом и товаром-новинкой, разработанном специально под сезон. При открытии собственного спортивного магазина необходимо учитывать, что вывеска должна привлекать клиентов и давать ровно столько положительной информации, сколько необходимо для минимума. Именно расположению деталей мы уделяем особое внимание, когда разрабатываем спортивные вывески, потому что уже не раз сталкивались с проблемой неправильного расположения клиентами информации, что не давало ожидаемых результатов.