Значение юмора на вывесках и рекламе
Главное потребительское свойство любой вывески, независимо от характера ее информации, – зрелищность. Она может достигаться различными способами: цветом, размером, формой, технологией или конструкцией, а также – содержанием. В отличие от информационных конструкций, на которых представлены лишь необходимые сведения об организации, наружная реклама позволяет использовать различные сюжетные и вербальные, в том числе юмористические средства дифференциации.
Юмористический аспект может заключаться в графическом изображении, тексте или соотношении текста и изображения.
Samsung и оператор мобильной связи Cricket представили самый большой в мире работающий мобильный телефон. Это Samsung Messager, который можно увидеть воочию в Чикаго. Аппарат имеет все задатки, чтобы быть внесенным в книгу рекордов Гиннеса, как самый большой в мире сотовый телефон.
Размеры аппарата: 4,57 на 3,96 метра. Примечательно то, что с него можно бесплатно звонить и отправлять текстовые сообщени
Средства юмора
Категории смешного включают: юмор, сатиру, иронию и сарказм. Поскольку задача наружно рекламы – создать положительные ассоциации с организацией, на вывесках, как правило, используется юмор, реже – ирония.
Средства или приемы для создания смешных вывесок и объявление – метафора, намек, двусмысленность, параллель, изменение шаблонных фраз, поговорок, пословиц и т.д., оксюморон, литота или гипербола и некоторые другие.
Примеры использования юмора: «Не можешь петь – не пей» (реклама караоке-бара), «Кто видел красную Toyota госномер *** – нормально подсветка днища смотрится? Тел. ***»