Ореол рекламы парикмахерских
Помимо информационных, важное значение имеют рекламные вывески парикмахерских, которые позволяют расширить диапазон привлечения потенциальных клиентов. Как показывают опросы, женщины готовы потратить время на дорогу до салона красоты, если уверены, что в нем получат качественный сервис и результат. Тем не менее, ввиду большого количества салонов с примерно одинаковым уровнем обслуживания и цен, потребители чаще предпочитают обращаться в организации, находящиеся не дальше, чем в 20 минутах ходьбы от дома. Таким образом, рекламные вывески имеет смысл распространять в пределах одного района. Само собой, более дорогие салоны с заслуженной репутацией могут проводить интенсивную рекламу и в более широком диапазоне: их целевая аудитория это позволяет.
Регулярно мойте вывеску.
Рекомендуется мыть вывеску раз в 1-2 квартала. Особенно в осенний период, когда световой день сокращается и качество работы осветительных элементов важно, а также весной - отмойте вывеску от соляных отложений, накопившихся за зиму.
Реклама парикмахерской: общие замечания
Рекламные вывески парикмахерских могут располагаться как в витринах организации, так и на наружных поверхностях: фасадах зданий, специальных рекламных сооружениях и т.д.
Сегодня популярны вывески-штендеры, на которых мелом выписываются условия акций или другая актуальная информация, которая может привлечь потребителей.
Основная же масса рекламы парикмахерских располагается на билбордах и стенах зданий.
В плане содержания реклама часто однотипна, что связано со сферой деятельности парикмахерских и ожиданиями целевой аудитории. Излишняя креативность в стрижке или укладке вызывает неприятие у большинства рядовых россиян.