Наружные рекламные вывески для магазинов являются по сути имиджевыми и призваны для напоминания о магазине целевой аудитории. Как же выглядит такая вывеска и из чего изготовлена? Такие вывески выполняют на плоских рекламных щитах разных размеров. Они могут быть как двухсторонние, так и трехсторонние, с подсветкой или без. Также можно выполнить рекламу магазина при помощи диодной подсветки (фризы, объемные буквы, лайтбоксы). Кроме того, можно использовать и «бегущую строку». Часто используют временные рекламные вывески для магазинов рядом с основной, на которых размещают информацию о проходящих акциях.
Компания "Мабани", строящая торговый молл "The Avenues" в Кувейте, соорудила, возможно, самый большой рекламный щит в мире. Он представляет собой сооружение длиной 980 метров и площадью 11 тысяч 760 кв метров. Щит, рекламирующий открытие в ближайшем будущем гигантского торгового центра, на полкилометра длиннее нынешнего рекордсмена-щита, открытого недавно в Дубае. Достижение кувейтской компании будет зарегистрировано в Книге мировых рекордов Гиннесса.
Не нужно забывать о том, что за рекламу необходимо платить. Поэтому чаще вместо рекламных вывесок для магазинов используют рекламу на транспорте, в средствах массовой информации, так как это может обойтись дешевле. Рекламные вывески для магазинов – это временные вывески и их нужно постоянно менять, поэтому изготовляют их обычно из недорогих материалов. Это может быть плоский щит с нанесенным на него текстом и изображением или баннер. Текст на таких вывесках должен быть лаконичен и описывать именно ту акцию, которую проводит ваш магазин или указывать тот ассортимент, которым вы хотите привлечь клиентов.
Город растет и необходимость магазинов, кафе и других организаций появляется везде где живут люди. В новых районах города - строгих ограничений по вывескам нет - возможны любые варианты расцветки. Разумно придерживаться правила - большой магазин - большая вывеска, маленький магазин - маленькая вывеска.