Рекламные световые вывески: преимущества клик-профиля
Клик-профиль – это рамочная либо линейная конструкция из металлического профиля с шарнирной петлей и защелкой по типу крючка. Такая конструкция позволяет легко открывать и закрывать раму и является идеальным решением для часто обновляемых рекламных сообщений. Например: акции, меню, горящие путевки.
Клик-профиль удобен и для рекламной вывески с более или менее долгосрочным сообщением, поскольку легко монтируется и не требует специальных навыков, чтобы установить сообщение в профиль.
Основной материал рам с клик-профилем – алюминий, соответственно, цвет – матовый или глянцевый серебристый. Теоретически, возможна покраска профиля в нужный цвет, но, как правило, к этому не прибегают.
Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.
Рекламные световые вывески на основе щелевого растра
Одним из видов интерактивной световой рекламы являются световые короба с встроенной электронно-механической системой щелевого растра. Принцип действия заключается в сменной демонстрации кадров одного постера через щель так называемой маски – специального экрана с вырезом нужного размера.
В такой установке важны размер и непрозрачность маски, а также точность положения постера относительно маски и светового короба. Постер крепится на вал, который поворачивается системой на десятые градуса. Таким образом, «видеоряд» образуется по принципу кинопленки или диафильма. Конечное качество несколько уступает светодиодным экранам, но и стоимость установки заметно ниже.
Город растет и необходимость магазинов, кафе и других организаций появляется везде где живут люди. В новых районах города - строгих ограничений по вывескам нет - возможны любые варианты расцветки. Разумно придерживаться правила - большой магазин - большая вывеска, маленький магазин - маленькая вывеска.