Чтобы гарантированно заинтересовать потенциальных клиентов часто используют прикольные вывески и ценники, на которые сразу обращают внимание. Мало кого может привлечь скучная вывеска тусклого цвета. Используя прикольные варианты, в качестве визиток, организации, торговые центры, учреждения притягивают к себе потенциальных клиентов. По статистике, именно такой рекламный вариант приносит больше 50% успешных сделок и продаж. Использовать для таких вывесок можно световые и не световые варианты. Чтобы такую рекламу можно было видеть в любое время, лучше делать установку вывески с подсветкой.
Чтобы заинтересовать прохожих и привлечь их внимание к предлагаемым услугам или товарам иногда используется оригинальный рекламный ход – прикольные вывески и ценники, которые чаще всего делают светящимися. Такая реклама прекрасно откладывается в памяти, особенно, если ее увидеть в вечернее время. Подсветка, используемая для таких вывесок и ценников, может быть внутренней и наружной. Используются для этого светодиоды, ленты, прожекторы, неоновые и люминесцентные лампы. В качестве светильников иногда устанавливаются галогеновые, металлогалогеновые, экономичные лампы.
Это была реклама сигарет «Мальборо» установленная в мае 1986 г. в Гунг-Гоме, Коулун, Гонконг. Ее размеры 64х16,7 м. В нее вмонтировано 10668 м неоновых труб, ее вес — приблизительно 114,7 т.