Тенденции в мире вывесок постельного белья
Разрабатывая макет вывески магазина постельного белья, дизайнеры часто используют наиболее дорогие, роскошные образцы продукции. Это обусловлено как высокими эстетическими свойствами такого белья и его изображения, так и подсознательной или осознанной ориентацией на состоятельных, довольно консервативных, предпочитающих роскошь покупателей.
Между тем, значительную массу потребителей составляют покупатели из среднего класса, а также молодые семьи либо родственники, выбирающие подарок для новоселья или свадьбы. В связи с этим в последнее время стал выделяться сектор белья и вывесок, предлагающих продукцию более свободных расцветок и белья по более низким ценам.
Особенности вывесок постельного белья
Постельное белье – одна из сфер рынка, где на рекламных конструкциях предпочтительно и традиционно применяется фотографические изображение продукции. Как показывают опросы, внешний вид, в том числе узор и блеск ткани являются одним из определяющих факторов при выборе постельного белья и места его приобретения.
Информационные вывески, прежде всего, являются указателями, уточняющими расположение магазина и информирующими о его названии, а также элементом фирменного оформления торговой точки. Рекламная функция является вторичной.
Вывески более дорогих магазинов постельного белья оформляются с помощью объемных или многослойных конструкций, но это не обязательное условие.
Для того, чтобы вывеска прослужила дольше - правильно выбирайте материал изготовления. Ветровая нагрузка - если короб широкий (более 70 см) - переднюю панель может просто "выдуть". Это опасно для пешеходов и припаркованных автомобилей. Мы рекомендуем использовать специальную светопроницаемый банер. Эта конструкция - надежна в эксплуатации и проста в обслуживании - легкая замена или ремонт электрики короба, быстрая смена изображения.