лайтбокс в интерьере

Отмечайте вывески, которые вам нравятся
Мы бесплатно и быстро рассчитаем стоимость похожих вывесок для вас


Использование лайтбокс в интерьере имеет своё начало ещё в прошлых десятилетиях. Особенной популярностью пользуются ультратонкие световые короба в спортивных барах, сети быстрого питания, кинотеатрах, торговых центрах и прочих развлекательных заведениях. Когда мы разрабатываем лайтбокс в интерьере, то особенное внимание уделяем деталям и общему стилевому направлению, в котором выполнен дизайн интерьера. Световой короб не должен выделяться среди общих предметов декора и необходимой техники, но должен привлекать к себе особенное внимание.

Цвет вывески - какой выбрать.


Психологи выяснили, что красный цвет человеческий глаз воспринимает лучше, чем какой либо другой. В этом причина, того что 30% вывесок изготавливают именно в этом цвете. Тем не менее - не всякая компания имеет такие фирменные цвета. В таком случае мы рекомендуем - добавлять красный цвет во врезки для акцентирования внимания к рекламному призыву. Пример -  "Распродажа", "Скидка -50%" Так же не всякие учреждения используют красный цвет из-за того, что часто этот цвет вызывает раздражение, символизирует тревогу и опасность. 


Особой популярностью пользуются ультратонкие лайтбокс в интерьере. Несмотря на то, что это достаточно дорогой вид рекламы, многие согласятся, что выглядит эта конструкция достаточно смело, свежо и невероятно оригинально и модно. И, зачастую, использование тонких световых коробов в дизайне помещений играет не малую роль не только в техническом оснащении заведения, но как интересный способ оформления. Для лайтбокс в интерьере мы рекомендуем использовать подсветку оттенков, приемлемых для заведения. Так, например, для эротического магазина яркий розовый или красный свет будет уместным, в то время, как для общепита покажется вульгарным.

Происхождение вывески - Римские вывески.


В Древнем Риме существовали специальные информационные стены — «альбумсы», их белили известкой и делили на равные прямоугольники. «Альбумсы» (или альбомы, как бы мы назвали их сегодня) заполняли написанными углем или пурпурной краской объявлениями и новостями.
Загрузить еще