Как отличить вывеску от рекламы
Закон предъявляет разные требования к рекламной и информационной конструкции. Прежде всего, это касается порядка согласования и формы договора на размещение вывески.
Информационная вывеска предприятия – это конструкция, предназначенная для доведения необходимых по закону сведений об организации до широкого круга потребителей без адресного обращения. Такая конструкция может быть размещена только в месте, где предприятие осуществляет свою деятельность.
К обязательным сведениям относится профиль организации (правовая форма, наименование по реестру и фирменное название либо торговый знак, адрес и режим работы, если предприятие ориентировано на клиентов).
Любые рекламные конструкции со светодиодной подсветкой - как световые короба и объемные буквы работающие в темное время суток - лучше выключать в светлое время. Дело в том, что светодиоды боятся перегрева и прямых солнечных лучей. Это может значительно уменьшить сроки эксплуатации вывесок. ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ: Закажеите электронный таймер для выключения вывески по определнным часам .
Способы крепления вывески
Помимо оформления и изготовления вывески, важным этапом является ее крепление, или монтаж. Его виды разнообразны и зависят от конструкции, веса и предполагаемого расположения конструкции.
Аннотирующмя информационная вывеска предприятия, как правило, монтируется на фасаде либо крыше здания, занимаемого организацией.
Крепеж может быть скрытым и открытым, т.е. видимым со стороны.
Также различают каркасный (опосредованный) и прямой крепеж. В первом случае на стене с помощью дюбелей фиксируется рама или каркас, к которому уже крепится вывеска. Во втором случае вывеска фиксируется непосредственно на стене.
Начиная с 25 декабря 2013 года, размещение вывесок в Москве регулируется требованием постановления 902 от 25 декабря 2013 года «О размещении информационных конструкций в городе Москве», а так же разрабатываемыми в течении 2014 года «Москомархитектурой» архитектурно-художественным концепциям (Концепция оформления центральных улиц Москвы.). Кратко, суть постановления и концепций состоит в поэтапном приведении средств наружной рекламы, а так же различных информационных конструкций к единому городскому образу.